Галерея
воспоминаний
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Галерея > Цитатник пользователя


вторник, 14 мая 2013 г.
хэйт 12:01:03
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 8 апреля 2013 г.
755. Иешуа в сообществе Ami de Chouette 11:05:11
листики

­­


Категории: Обучающий материал, Малевание, Деревья
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 17 марта 2013 г.
681. Иешуа в сообществе Ami de Chouette 19:28:37
Эта штука просто спасла меня.

­­


Категории: Обучающий материал, Малевание, Вода
Прoкoммeнтировaть
четверг, 21 февраля 2013 г.
654. Иешуа в сообществе Ami de Chouette 13:23:02
Мне сегодня это очень помогло.

­­


Категории: Обучающий материал, Малевание, Вода
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 18 февраля 2013 г.
652. Иешуа в сообществе Ami de Chouette 12:08:29
­­


Категории: Обучающий материал, Малевание, Головы хд, Позы
Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 января 2013 г.
499. Иешуа в сообществе Ami de Chouette 21:54:11
­­
­­
­­


Категории: Обучающий материал, Малевание, Глаза *_____*, Носы, Кровь, Шрамы, Головы хд
Прoкoммeнтировaть
498. Иешуа в сообществе Ami de Chouette 21:42:49
­­
­­


Категории: Обучающий материал, Малевание, Эмоции
Прoкoммeнтировaть
четверг, 27 декабря 2012 г.
463. Иешуа в сообществе Ami de Chouette 16:59:36
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Обучающий материал, Малевание, Глаза *_____*, Носы, Губы или же моя больная тема
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
462. Иешуа в сообществе Ami de Chouette 16:57:25
­­


Категории: Обучающий материал, Малевание, Головы хд
Прoкoммeнтировaть
457. Иешуа в сообществе Ami de Chouette 16:48:45
­­
­­


Категории: Обучающий материал, Малевание, Руки
Прoкoммeнтировaть
456. Иешуа в сообществе Ami de Chouette 16:47:05
­­


Категории: Обучающий материал, Малевание, Губы или же моя больная тема
Прoкoммeнтировaть
пятница, 21 декабря 2012 г.
383. Иешуа в сообществе Ami de Chouette 15:44:42
­­


Категории: Обучающий материал, Малевание, Огонь
Прoкoммeнтировaть
суббота, 1 декабря 2012 г.
646 бильга.мес в сообществе Good Look 12:05:18
­­


Продолжим делать дизайн.На этот раз мы делаем фон для записей.


­­
И да,надеюсь каждую работу,созданную в фотошопе,вы не забываете сохранять в формате psd.Потому что создав меню,мы будем использовать его как место хранения ресурсов,которые мы и будем использовать для создания фона.Так проще и в плане наложения и в плане мастабирования и подборки оттенка.Иными словами-просто модернизируем наше "меню" до "записей".
На этот раз создаём изображение с размером 500х500рх.Стоит отметить,что максимальный размер изображения,при котором ЛТалк его не сжимает,теряя тем самым всю красоту,это 600рх.Так что тут вы можете доходить до этого самого упора. ­­Изображение прозрачное,уже на нём я создам фон заливку,как я уже говорила-для удобства.Перетаскиваем основные слои,создающие нам слой.Если же у вас один основной фоновый слой,то пусть он и будет,но если вы решили разнообразить фон,то стоит на фона для записей,делать именно упор на это самое,разнообразящие слой.Так как у нас не будет рендера самого главного изображения,нашей основной фигуры.Но коли вдруг захотелось фон с основной фигурой всего дизайна,то можете и перетаскивать рендер,но смотрите чтобы в общем виде не было слишком много этого изображения,так как такой ход как-то делает дизайн тяжеловесным.Но так как я использую фон с шестерёнками,то я добавила векторную маску и стёрла на ней лишнее.Поэтому из всего фона видны лишь те самые шестерёнки.
Ещё хочу добавить,что в угловом фоне всегда заполняется один из углов пространства,поэтому противоположный угол должен быть как-будто пустым,меньше всего заполненным.Но я думаю,это вы и так знаете.
Теперь время рендеров c4d.Можно для фона записей использовать один рендер,но так же можно использовать и два,и три,и четыре...да сколько захотите,главное-не переборщить.Перемещаем рендер и располагаем его произвольно.Потом ещё один рендер(на скрине он отдельно,потому что это второй вид),так же распологаю его произвольно.
­­ ­­

Перетаскиваю с меню кое-какие слои
1)Она идёт с такими же настройками,как и у фона меню.То есть я её размываю и ставлю на замену светлым.
­­­­
2)Так же-замена светлым.
­­­­
3)Замена светлым
­­ ­­
4)Перетаскиваем корректирующий слой Чёрно-белое
­­
5)Текстура с светлыми кругами.Но хочу сказать,что для работы с фоном-записи,я использовала несколько текстур подобного типа,изменяя их оттенок.Стоят они все на Замена светлым
­­
­­ ­­ ­­
5.1)Создам новый прозрачный слой и мягкой кистью слегка пройдусь по тем местам,где у меня видны текстуры с кругами.Этот слой ставлю на Замена светлым и меняю прозрачность.
­­
6)Перетаскиваю колор,созданный нами
­­

Создаю новый слой и мягкой кистью большого размера,кое где провожу кистью.Этот слой я ставлю на Мягкий свет,меняя прозрачность.
­­
Копирую совмещённые данные,всталяю и добавляю этому слою Контурная резкость.
­­
Новый прозрачный слой,мягкой кисть большого размера вновь произвольно провожусь по слою.Данный слой ставлю на Линейный осветлитель и меняю прозрачность.Могу,так же,создать не один слой,а несколько,меняя их прозрачность по отдельности.
­­

Теперь можно и перенести подпись и в принципе,закончить работу.Но у меня получилось так,что,на мой взгляд,фон страницы не очень совпадал с фоном меню.От того я решила ещё немного поработать.
Создам новую фигуру чёрного цвета,это сделает мой исходник темнее,и поставлю её на Мягкий свет.
­­
После этого я пойду в корректирующие слои и выберу Кривые.Хочу сказать,что Кривые это самый универсальный инструмент.Ими очень удобно пользоваться при колорировании,так как всего четыре вида настроек,а результаты абсолютно разные.И в этих настройках я буду делать так,что бы мой фон для страницы был похож на фон для меню.
­­
Создам новый прозрачный слой и на нём мягкой кистью большого размера сделаю пару-тройку белых размытых кружков,а в настройках изменю им прозрачность.Это добавит эффекта размытия.
­­
Перетащу свою подпись,растяну её путём Ctrl+T и размещу так,как того захочу.
­­
Новый слой,цветная кисть,Линейный осветлитель
­­
Фигура с фоновым цветом.В моём случае,мне,вместо того чтобы делать новый слой и кистью приводить к цветовому фону,проще сделать просто новую фигуру с Замена светлым.Но хочу отметить то,что пойдёт не для всех,так как тут дело личное.Всё зависит от того,каким вы делаете дизайн в целом,какого цвета,светлый или нет.После создам векторную маску и сотру,как я считаю,лишнее.
­­ ­­

И вот пожалуй всё.Наша работа готова.Делитесь результатами и задавайте вопросы в комментариях.
­­


Категории: Уроки
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 28 ноября 2012 г.
645 бильга.мес в сообществе Good Look 17:32:58
­­


Дизайн.Меню
Урок по созданию очень простого фона для меню.Наипростейшего­ фона для меню,я бы сказала.Хотя и выглядит довольно сложно и наворочено,в итоге получается симпатично,но в работе элементарно.
Для начала стоит пояснить что для создания урока я не буду выкладывать все используемые ресурсы,дабы многие из этих ресурсов хранятся в psd формате,а сохранить их в другом формате ума не хватило,но найти подобные текстуры/рендеры легко,не думаю что возникнут сложности.

Начнём.
­­Выбираем тот исходник,с которым мы будем работать.Для простоты работы я использую готовые исходники,отделённые от заднего фона,так называемые рендеры.Чаще их называют ПНГ и Клипарты,что не очень правильно.Так что пусть вас не пугает это слово-рендер.Выбрав наше основное изображение,мы создаём новый файл.Размеры варьируются,но из-за каких-то странных багов при стандартном размере фона на меню,получается так называемый "шов"-отступ,где нет изображения.Потому я создаю прозрачное новое изображение с размерами 300х450рх.
Ищем на панели инструментов инструмент "Прямоугольник".Выделяем его и в миниатюрах цветов выбираем цвет,который станет основным.В моём случае это фиолетовый.­­И создаём фигуру такого цвета,который мы выбрали.Если честно-это не важный ход,но так проще будет соблюдать цвета и всегда вернуться к определённому цвету.Создав фигуру,я удалю у неё векторную маску.И после этого хода,я начинаю продумывать основную концепцию,разрешу себе так сказать,своего меню.Выбираю изображение,которое пойдёт на фон.Я решила что это будут механизмы и подобрала подобный исходник,не взирая на то,что на нём уже имеется основной персонаж.Перетаскиваю изображение,подбираю размер и положение,так,как мне это надо,а как это-решение только на взгляд.Выбираю ещё одно фоновое изображение,это уже текстура.­­Это должна быть текстура,изображающая векторные объекты,которое обычно не несут особого смысла.Только из-за этого их очень выгодно использовать для фона.(Если вдруг оказалось их сложно найти,то стоит отписаться внизу,в комментариях,и в следующий раз я постараюсь выложить подобных текстур)Так же перетаскиваю их с оригинала на рабочую область,подбираю размер и расположение.
так как я хочу оставить намёк на эти самые механизмы на первом фоне,то я перетаскиваю фон и выбираю ему другой способ наложения,зависящий от того,как именно вам хочется,чтобы выглядело ваше меню.В моём случае это Жёсткий свет,а после создание векторной маски,которая сотрёт лишнее на моём фоне,не портя целостности слоя.Подробнее можно найти в предыдущих уроках.
­­ ­­

­­Теперь я воспользуюсь теми самыми рендерами.Их проще искать с тегом c4d,это их название.Если так же понадобиться найти подобные рендеры,отпишитесь и я выставлю их.Этот рендер я размещу произвольно,но стоит его подобрать под общую стилистику и желательно-с подходящим цветом.То есть если ваш фон будет состоять из плавных линий,то брать лучше рендер с плавными линями,ибо угловатости,на собственном опыте,очень сильно искажают картину.Но коли у вас получиться совместить,это будет здорово.На скрине он выделен пунктиром.Если же ваш рендер отличается по цвету,но очень уж хорошо смотрится на фоне относительно формы,то можно поменять его оттенок в Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность.Мне повезло и не пришлось менять его цветовой тон,так он подходил практически идеально.­­Главное же в этом рендере-чтобы он не сильно выделялся на общем фоне,так создаться целостность и неделимость изображения.
После перетаскиваем само наше основное изображение и опять таки выгодно размещаем его на рабочей области.Самый простой способ-это горячие клавиши Ctrl+T.­­Разместили и смотрим,насколько хорошо мы подобрали фон и исходник.Так как я писала урок по ходу создания фона,то может быть подобрала не очень удачно,но так как мне было лень переделывать скрин,то оставила так.Иначе говоря-в этом уроке описывается сырая работа.У вас будет больше времени чтобы обдумать всё,и создав пару раз подобные меню,вы уже легче будете подбирать сам исходник и фон,со всеми прилагающими.
Создаю две копии слоя с изображением.Одну перетаскиваю под фигуру с цветом,чтобы она мне не мешала,а вторую делаю одного цвета,в данном уроке-белый.Изменить цвет фигуры можно по разному,но я пользуюсь Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность:просто ставлю Яркость на максимум.И перемещаю под изображение,слегка смещая в сторону,чтобы было видно.
­­


­­Так как мой исходник обрезан снизу не очень аккуратно,то я создаю копию рендера и размещаю так,чтобы скрыть этот маленький дефект.С одной стороны это практичный способ,а с другой-это добавит текстурности меню,поэтому,даже если ваш исходник окажется аккуратно обрезанным,стоит всё равно ещё раз создать одну или пару копий рендера и разметить их произвольно.(Не обращайте внимания что скрины порой "скачут" и обрезается какая-то часть.Знаю,это ужасно,постараюсь делать более аккуратные уроки.) Такие копии можно разметить один раз,два или больше,но смотрите чтобы они не перебивали само изображение и их не казалось слишком много.

Перетаскиваю на рабочую область эту текстуру и ставлю на замену светлым.Я взяла её,потому что она подходит по цвету,но цвет можно изменить,да и текстуру можно взять другую.Основное предназначение этой текстуры-осветлить некоторую часть исходника.Я перетащила текстуру и размыла её,чтобы она смотрелась аккуратно.так же мы изменяем положение,подбираем размер.
­­
В итоге у нас получилось что-то такое:
­­

Пользуюсь ещё одной текстурой.Её цвет я так же изменяю,подбирая под своё изображение,изменяю размер и положение.Ставлю её на Замена светлым.
­­­­

Открываю и перетаскиваю текстуру,называемую маской.Такие текстуры,если понадобиться,я выложу.Но пользуясь данной текстурой,я применила Инверсию к самому слою,так как эта текстура должна стать некой рамкой.Ставлю её на Замена светлым и меняю её прозрачность,если понадобиться.Но(!) в написании урока я допустила ошибку в размещении слоя по отношению к остальным слоям.Этот слой я разместила под слоями с основным изображением и его копией.В дальнейшем я это отмечу скрином,так что отмечу-размещение текстуры макси может быть не обязательным и произвольным.
­­ ­­

Ещё одна текстура на замену светлым.
­­­­


А теперь вторая часть урока.
Создаю новый корректирующий слой -Чёрно-белое.Выбираю настройки по вкусу.Но хочу теперь добавить маленькую поясняющую вещь.Можно сказать что зачем мы изменяли цвета текстурам и рендерам,подбирая их по оттенку к основному изображению.Но при работой с Чёрно-белое мы не только обесцвечиваем изображение,но и играем с яркостью и контрастностью некоторых оттенков,и чтобы это смотрелось целостно и более органично,мы и подбираем цвета отдельных объектов.
­­

­­Помните мы создавали две копии исходного изображения?так вот,настало время той самой копии,которую мы не использовали.Её мы перетаскиваем поверх всех созданных слоёв и изменяем цвет.Для простоты дела,так как здесь идёт работа с цветом,я выбираю такой параметр в Стиле слоя как Наложение цвета.Цвет я подбираю в той же гамме,с какой изначально решила работать.Изменяю я цвет не спроста,потому что в дальнейшей работе я применю колор,и вернуться к стилу,лчино мне,проще,нежели чем через Коррекцию.Так же смещаю этот слой,но значительно больше чем белую копию.Смещать можно в ту же сторону,можно в другую,но так,чтобы это было не слишком много,но и не очень близко.
После этого,вызывая контекстное меню(правая кнопка мыши по слою,а точнее по его миниатюре в окне слоёв),я создаю выделение области.так я выделю и само основное изображение,и его белую копию.В первый раз выделяя слой,я в контекстном меню выбираю Выделить пикселы,а во второй раз-Добавить маску прозрачности.
­­ ­­

И после этого в Выделение выбираем Инверсия.А уже потом,на нашей фиолетовой копии я добавляю векторную маску,не снимая выделения.И о чудо,мы получаем такой результат,что наш фиолетовый слой,кажется находиться под белым и основным слоем изображения,но при том он не подвергся коррекции Чёрно-белое.
­­

Добавляю данную текстуру и ставлю её на замену светлым.Можно подкорректировать оттенок и размер.Я создала копию и разместила её в другом месте,но главное-эти текстуры должны быть заметны.
­­­­

Создаю копию Чёрно-белого и ставлю на Яркий свет,при том меняя прозрачность.
­­


Теперь будем делать колор.Он состоит из пары корректирующих слоёв,таких как Слои-Новый слой заливка-Градиент,Карта градиента,Цветовой баланс,Фотофильтр.Основная задача коллора добавить эффект сепии и сделать чуть менее ярким.Вот что получилось у меня:
­­

Подобные колоры-это лично ваше дело,сугубо личное.То каким вы видите ваше меню,таким и стоит делать колор.Я не описывала какие стоит выбирать настройки,потому что это зависит и от вашей цветовой гаммы и того,какие фон и изображение,вы решили взять.
Добавляю ещё один корректирующий слой- Фотофильтр.Его цвет и наложение выбирайте сами.
­­



Вот теперь исправляю свою некую ошибку.Я говорила что текстуру маску я перемещу,и я это сделала.Как именно,смотрите на скрине.Так,мне каежтся,меню смотрится лучше.
­­


Тепреь создаю новые прозрачные слои,поверх всех слоёв.на них мягкой кистью в области глаз,я добавляю небольшие пятна,того же оттенка,в котором мы выполняли всю работу.Слой,на котором размер кисти меньше,я ставлю на перекрытие.Второй новый слой с большим размером кисти,я ставлю на мягкий свет.так же,по желанию,я меняю прозрачность.
­­ ­­



Третья часть работы.Практически финальная.Это создание подписи.Как мне кажется,да и не раз замечала,красиво подписать работу для многих остаётся самой сложной задачей.Да,подобрать шрифт,стиль и размещение -это сложно,но возможно.у меня это занимает много времени,но это того стоит,потому что подпись является второй,самой важной частью всей работы.Я использовала три шрифта.К моей глупости,я забыла заскринить название второго шрифта.Но для данного урока я беру три вида шрифтов:один крупный,второй я делаю красивым курсивный,третий слой по выбору,но он будет уже не курсивным и не очень крупным.
­­ ­­


Для крупного шрифта,который будет состоять из одной лишь буквы,я выбираю подобный стиль:
­­
Для курсива я беру два параметра стиля-градиент,который подбираю по цвету,это может быть закаченный или собственноручно сделанный градиент.Второй параметр это тень:
­­
Третий текстовый слой-это любой другой стиль по вкусу.
Размещаю все слои по желанию и смотрю как их удачней расположить-под колором или над ним.Я разместила под Фотофильтром вне группы с колором.
­­


Дальше я копирую совмещённые слои и вставлю их новым слоем.Об этом можно будет прочесть в предыдущих уроках.После этого я добавляю Контурную резкость.
­­

Создаю новые прозрачные слои и на них кистью ставлю пару цветных пятен.Эти слои я ставлю на Линейное осветление и меняю прозрачность.
­­


И вот что у нас получилось:
­­

И теперь финальная часть.
Мы можем сделать низ исходника прозрачным,а можем сделать на меню цветную заливку.Именно второй вариант я и делаю.
Изменяю размер холста,растягивая его вертикально.Мы можем растянуть вверх или вниз,зависимо от того,как мы хотим сделать.я растягивала вниз.
­­

Создала слои с заливкой,некой заливкой,которая плавно переходит в цвет фона.
­­



Вот он финальный результат урока:
­­



Надеюсь урок был не сложный.Буду рада увидеть ваши результаты.Все вопросы задаём ниже в комментарии.
Так как это только лишь фон для меню,то значит в следующий раз я сделаю,постараюсь сделать,урок по созданию страницы и так постепенно мы сделаем один полноценный дизайн,похожий на дизайн в теме номер 636.

Категории: Уроки
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 11 ноября 2012 г.
637 бильга.мес в сообществе Good Look 10:12:58
­­


Урок анимации,а значит урок довольно странный и нудный.Постараюсь за несколько уроков сделать какой-нибудь чудо-юдо навороченный аватар в своём стиле.А пока Урок_2,часть 1,Переход.

­­Перво-наперво это открываем изображение из которого в дальнейшем мы хотим состряпать анимацию.Лично я люблю когда есть более одного исходника,дабы если что подстраховаться и сделать покрасивше,но есть и такие люди,которые лишь из одного исходника могут сделать что-то восхитительное.Но я с трудом отношусь к таким людям,но рискну написать урок анимации.
Выбрала исходник,посмотрела,повертела и поняла что он очень хорошо подойдёт под анимацию.На что опиралась?Не знаю,наверно на чутьё.Не люблю работать на самом изображении,поэтому создала ещё одно.Размер варьируется по вашему усмотрению.В моём случае стандартный-100х162.Изображение с прозрачным фоном является не обязательным критерием,но по умолчанию у меня создаются изображения с прозрачным фононом.
­­ Для своего удобства я слегка уменьшила оригинал(к примеру с высоты 600px я сделала 300px).В дальнейшем трансформировать слой мне будет проще.Этот шаг пришёл со временем и лишь на своём опыте.Кому как удобно.Можно и не изменять изображение.Стоит отметить что сразу задумывать размер слоя под кадр не стоит.Поверьте,это лишнее.Проще будет наделать копий большого формата,а потом изменить размер.Так я всегда подстраховываюсь что если вдруг случиться и будет утерян мой оригинал.Такое бывало и было очень обидно.
Итак.Уменьшала я оригинал,а сам файл где в дальнейшем я буду работать даже не трогала.Теперь я с оригинала простым зажатием соля с изображением на файле исходника перетаскиваю своё подкорректированное изображение на прозрачный слой.Когда Вы будете перетаскивать то место на которое вы хотите перетащить слой,будет выделять рамочкой.Это видно на втором изображении.Я думаю это умеют многие,но если нет,то надеюсь я объяснила понятно.Иными словами-мы перетаскиваем слой с одного поля на другое,с разложения на слои оригинала на рабочую область созданного изображения.
Теперь мы работаем с Без имени 1,то есть с созданным файлом изображения,это то,что некогда было прозрачным полем.Наверно было замечено что когда мы перетащили слой,у нас он стал Слой 2,хотя у меня на скринах видно что остался всего один слой.Дело в том что зажатием горячих клавиш Ctrl и английская E,я объединила слои.Опять же-исходя из моего удобства.­­
Создала копию,теперь работаю с ней.Зажатием Ctrl и T (опять же английской),я начинаю трансформировать своё изображение.Как видите,таким образом из одного лишь основного слоя,который чуть больше моего 100х162,я могу создать различные копии,отличающиеся размером и положением,не теряя при этом качества самого изображения.Можно создать сразу все основные слои анимации,а можно постепенно додумывать.я поступаю вторым образом.Так легче будет продумать переход,чтобы он был кашерней.После этого я переименую слои,чтобы в них не путаться и создам папку,в которой будут мои слои переходов,чтобы не путаться.Это не обязательно,но для меня же опять легче,может и для вас так будет легче,может быть даже возьмёте для примера и в дальнейшем так и будете поступать.
­­

На этом подготовительная часть закончилась.Теперь переходим к основной части.

­­Создаём копии Слоя 1,несколько копий,с ними я пока работать не буду.А после я создаю копию слоя 1,и уже создаю следующее основное изображение в переходе.Эту копию я переименовываю в Слой 2 и отправляю в группу а.Опять копии. Я создала 7 копий.При том я создаю эти копии на абум,без расчёта,потому что не всегда желаемый переход может улечься в определённые рамки,да и если вы пытаетесь запихнуть ваш переход в эти самые рамки,порой он выглядит ужасней.Пусть лучше потом вы удалите ненужные копии,чем не сохраните оригинал слоя.Надеюсь понятие кадров и как с ними работать вам известно и вы сунулись сюда не просто так,решив начать с нулей делать анимацию.Скажу только что время переходов 0,15с. ­­
Дальше начинаем работать с Слой 2 копияФильтры-искажение-скручиваение.Мы будем идти по убывающей,так что ставьте довольно большой градус в настройках.И опять же-советую брать на глаз,потому что иногда получается что скручивание на некоторых изображениях смотрится очень двусмысленно и коряво.Такое мы проделываем с остальными слоями,но показатель уменьшаем.Итак из 7 копий у меня было задействовано поменьше заявленного.В кадрах у меня всегда первый слой,это нетронутый исходник перехода,а последний-это то,к чему мы должны перейти.И да,я не люблю ­­использовать промежуточные кадры,потому что мне неудобно с ними работать.Так что в кадрах все мои слои с фильтром искажение остаются со 100% прозрачностью.
Создаём копию слоя Слой2.Переименовываем его.Создаём ровно столько же копий,сколько и копий у Слоя 1 и Слоя 2,а их вместе 14.­­Размещаем все эти слои копии тройками,то есть тройка из слоёв Слой 1 копия,Слой 2 копия,Слой 2a копия ,и так дальше.Со слоем Слой2а мы будем работать в два фильтра,один из которых Сдвиг.Мы будем "поднимать" наш слой.Так что берём от большего к меньшему.Так с +25,я дохожу до +5.
Так на каждом кадре знак видимости стоит у трёх слоёв,за исключением первого.
­­
­­

После я так же продолжаю работать с копиями Слоя 2а,теми самыми,на которые мы применяли сдвиг.На этот раз мы берём размытие в движение.И опять я иду от большего к меньшему.И так на каждой копии слоя Слой 2а.От 30 до 10 пикселей.Изменяю теперь у слоёв прозрачность на каждом кадре.Приблизительно вот так.­­ ­­















И в принципе основную работу мы сделали.
­­


Если вдруг вам захотелось усложнить переход,то можно поработать со Слой 1 и его копиями.Для этого я использую Искривление.Фильтр-искажение-искривление.И тут я иду от меньшего к большему.Изменяю показатель совсем немного.На слоях я не меняю прозрачность,то есть на всех кадрах у соответствующего слоя или его копии будет 100%.
­­ ­­


И в таком результате мы получим нечто такое.
­­
Всё это мы потом украсим фонариками и бликами,возможно парочкой текстурок.А дальнейшую работу стоит смотреть в следующих уроках.

Надеюсь показалось не особо сложным.Если будут вопросы,обращайтесь.Хорошо бы было увидеть в комментариях результат работ.Тогда проще будет понять доступно ли объяснила.



Категории: Уроки
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 2 сентября 2012 г.
592 бильга.мес в сообществе Good Look 15:39:39
­­

Урок достаточно простой и в меру полезный.Хотя на самых первых порах владения фотошопом он окажется труднее,дабы требуется умение устанавливать кисти и градиенты.В результате получаем,скажем так,ресурс.В последующем можно использовать как для аватарок,так и для дизайнов.В общем читаем,постараемся повторить.

из ­­в ­­


­­Для начала нам понадобится сам узор,завитушка,сделанная обычным нажатием кисти на прозрачном(!) поле.В ходе написания урока поняла-стоит сделать на 10 пикселей побольше чем сама фигура.Можно воспользоваться и готовыми пнг файлами,что расположены ниже.­­
Фигура 1 это фон,который я использую для того,чтобы было лучше видно саму белую фигурку. Слой 1 это сама фигурка.По сути,не важно какого будет цвета фигурка-красная,синяя,зелёная...в результате это всё перекроется градиентом.
На панеле инструментов мы ищем иконку,обозначающую градиент.Так же сменится полоска с различными надстройками этого инструмента.Будет и сам градиент(то есть его цвета),способ расположения(радиальный,линейный и т.д.) и другие свойства,которые,ради приличия,стоит самим посмотреть и разобраться.Первое нажатие на слое,кстати да,слой стоит создать новый,это то место где будет ­­центр,или откуда начнётся наш первый цвет из палитры градиента,то где мы кликнем второй раз,будет место где по сути закончится переход цветов,или так называемый масштаб.Сама образовавшаяся линия это угол.Думаю тут довольно просто,но коли возникнут сложности,можете задать интересующий вопрос в комментариях.Создаём новый слой.Именно на этом слое мы и будем создавать градиент.Это будет обычный растовый слой,без векторной маски.Расположение и вариации градиента зависят только от вас.К примеру можно выбрать такие варианты:
(1) ­­ (2)­­
(3)­­

Я пожалуй остановлюсь на ретьем,так как он меня вполне устраивает.
­­Вызвав контекстное меню(кликнув правой кнопкой мыши на слое,там где отображаются все слои),я выбираю пункт создать обтравочную маску.Это помогает мне без всякого выделения подогнать нужный мне слой,группу,под форму выбранного слоя,оставляя возможные прозрачные места без заполнения пикселями,то есть прозрачными.Это,мне кажется,проще и удобнее,а главное быстрее и менее хлопотней.Главное запомнить что слой,чью форму и фигуру мы хотим передать должен находится под тем,чему мы будем придавать форму.Между ними не должно быть лишних слоёв и групп.В итоге получается что-то такое.Стрелочка отображает то,к чему мы "привязали" слой.
­­





А вот далее уже по желанию.Но в данном уроке я всё же сделала размытие по гауссуРезультат можно увидеть выше.
Таким вот простым способом можно сделать вполне простые ресурсы для работ.Изменяя только масштаб,цвета градиента и расположение.У меня градиенты скаченные,и их достаточно.Хотя можно создать и самим.Выбор цветов градиента осуществляется нажатием стрелочки рядом с отображающимся цветовым набором по умолчанию.
­­

Возникли вопросы,обращайтесь.


­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­

Ещё примеры сделанные по уроку.
­­ ­­ ­­




Категории: Уроки
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 29 апреля 2011 г.
mem. 11:35:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


Галерея > Цитатник пользователя

читай на форуме:
я точно не чего не сделаю.хдслава с...
Герман в сети =о
:-?
пройди тесты:
Ты и он...(Итачи)
Анти-Хината!
Привет,школа "Коноха"
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх